Бизнес-вечер
Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка
Аудитория:
Директора по электронной коммерции, развитию бизнеса, маркетингу, цифровой трансформации, развитию продукта
Формат мероприятия:
Неформальная закрытая встреча с докладами и нетворкингом
Организаторы:
Спикеры и доклады
Кейс Lazurit.ru: Особенности работы с маркетингом мебельного екома
Какие возможности открывает UX-стратегия для бизнеса?
Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок и при принятии решения используется несколько каналов продаж, что затрудняет учет в аналитике. О том, как работать с этими особенностями в performance-/CRM-каналах сегменту российской мебели и добиваться результатов — в нашем кейсе с компанией Lazurit.ru
Станислав Елисеев, генеральный директор Userstory, рассказал, что такое UX-стратегия, и зачем она нужна бизнесу. Показал реальные кейсы и примеры CJM для DIY&Household клиентов.
Дмитрий Прокошев
Production Operations Manager KIT SOLER
Андрей Мигунов
Head of KIT SOLER CRM
Генеральный директор Userstory
Станислав Елисеев
Как это было
В наших мероприятиях принимали участие
© USERSTORY. ООО «ЮЭС-продакшн», 2022
Создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах