«У всех, кто причастен к созданию интернет-магазина (дизайнеров, менеджеров, продактов), есть свое видение на его развитие по опыту работы на нескольких проектах. Несмотря на то, что у нас достаточно большая команда, хорошая экспертиза, и мы давно занимаемся продажами в интернете, у нас нет выделенного специалиста по UX/UI-обследованиям и аналитика. У нас значимый товарооборот и хорошее посещение сайта, поэтому мы понимали, что затраты на привлечение опытных специалистов для UX-обследования окупят себя на увеличении конверсии в продажах.
Нам понравился результат проделанной работы. Мы получили отчет на 100+ страниц с аргументам и конкретными предложениями по улучшению UX/UI интернет-магазина. Нам был интересен не только результат работы, но и сама методология Userstory через контекстные сценарии. Где-то мы понимали, что улучшения нужны, но не были уверены, где-то благодаря обследованию были найдены новые идеи и предложения. Всей нашей команде было полезно и интересно повзаимодействовать с Userstory».