Российский рынок активно претерпевает изменения:
- Разрываются цепочки поставок.
- Традиционные каналы коммуникации с потребителями недоступны.
- Зарубежные бренды теряют позиции. Что будут хотеть видеть клиенты от цифровых экосистем локальных брендов.
- Производители, ориентированные на внутренний рынок, получают возможность значительно расширить клиентскую базу и занять новые ниши.
В этом состоянии «шторма», чтобы не остаться за бортом, важно находить и принимать эффективные решения
17 мая на мероприятии мы обсудили текущие реалии с представителями брендов и компаний, непосредственными участниками событий. Поделились опытом принятия решений в нетривиальной ситуации. Помогли сосредоточиться на изменениях и найти ответ на вопрос: как использовать современные E-commerce-инструменты и диджитал-маркетинг в новых условиях.