Бизнес-вечер
Как сегодня развивать E-com и расширять аудиторию покупателей в России
Аудитория
Директора по электронной коммерции, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директора по цифровой трансформации, директора по развитию продукта
Формат мероприятия
Неформальная закрытая встреча в баре с организованной бизнес-дискуссией
Провели бизнес-дискуссию с привлечением экспертов, где участники смогли задать свои вопросы.
Фуршет для участников нашего бизнес-вечера с вкусными закусками, алкогольными и безалкогольными напитками.
Повестка
Российский рынок активно претерпевает изменения:

  • Разрываются цепочки поставок.
  • Традиционные каналы коммуникации с потребителями недоступны.
  • Зарубежные бренды теряют позиции. Что будут хотеть видеть клиенты от цифровых экосистем локальных брендов.
  • Производители, ориентированные на внутренний рынок, получают возможность значительно расширить клиентскую базу и занять новые ниши.

В этом состоянии «шторма», чтобы не остаться за бортом, важно находить и принимать эффективные решения

17 мая на мероприятии мы обсудили текущие реалии с представителями брендов и компаний, непосредственными участниками событий. Поделились опытом принятия решений в нетривиальной ситуации. Помогли сосредоточиться на изменениях и найти ответ на вопрос: как использовать современные E-commerce-инструменты и диджитал-маркетинг в новых условиях.
Участники бизнес-дискуссии
Директор по электронной коммерции
Виолетта Минина
Natura Siberica
Организатор, драйвер e-commerce community
Ирина Поддубная
E-com weekend
Директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж
Андрей Сорокин
ЕВРАЗ
Директор по электронной коммерции
Александр Кулев
Crocs CIS
Директор по маркетингу
Наталья Супрунюк
Hobby World
Директор по электронной коммерции
Аскар Кинжигалиев
Винлаб
Директор по маркетингу
Алексей Мерзляков
DPD в России
Руководитель бизнес-юнитов «CRM-маркетинга» и «Маркетплейсов»
Тамара Машницкая
ZV.Digital
Модератор бизнес-вечера
Генеральный директор, Userstory
Станислав Елисеев
Темы выступлений и спикеры
Генеральный директор, Userstory
Станислав Елисеев
Зачем в 2022 году переходить к D2C модели?

Руководитель бизнес-юнитов «CRM-маркетинга» и «Маркетплейсов», ZV.Digital
Тамара Машницкая
Как построить единую воронку работы с клиентами в разных каналах: офлайн, онлайн и на маркетплейсах
В наших мероприятиях принимали участие
Остались вопросы?
Маркетолог

Самусенко Наталья
© USERSTORY. ООО «ЮЭС-продакшн», 2022
Создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах