Бизнес-вечер
Как сегодня развивать E-com и расширять аудиторию покупателей в России
Аудитория
Директора по электронной коммерции, директора по развитию бизнеса, директора по маркетингу, директора по цифровой трансформации, директора по развитию продукта
Формат мероприятия
Неформальная закрытая встреча в баре с организованной бизнес-дискуссией
Провели бизнес-дискуссию с привлечением экспертов, где участники смогли задать свои вопросы.
Фуршет для участников нашего бизнес-вечера с вкусными закусками, алкогольными и безалкогольными напитками.
Повестка
Российский рынок активно претерпевает изменения:

  • Разрываются цепочки поставок.
  • Традиционные каналы коммуникации с потребителями недоступны.
  • Зарубежные бренды теряют позиции. Что будут хотеть видеть клиенты от цифровых экосистем локальных брендов.
  • Производители, ориентированные на внутренний рынок, получают возможность значительно расширить клиентскую базу и занять новые ниши.

В этом состоянии «шторма», чтобы не остаться за бортом, важно находить и принимать эффективные решения

17 мая на мероприятии мы обсудили текущие реалии с представителями брендов и компаний, непосредственными участниками событий. Поделились опытом принятия решений в нетривиальной ситуации. Помогли сосредоточиться на изменениях и найти ответ на вопрос: как использовать современные E-commerce-инструменты и диджитал-маркетинг в новых условиях.
Участники бизнес-дискуссии
Natura Siberica
Виолетта Минина
Директор по электронной коммерции
E-com weekend
Ирина Поддубная
Организатор, драйвер e-commerce community
ЕВРАЗ
Андрей Сорокин
Директор по развитию электронной коммерции и новых каналов продаж
Crocs CIS
Александр Кулев
Директор по электронной коммерции
Hobby World
Наталья Супрунюк
Директор по маркетингу
Винлаб
Аскар Кинжигалиев
Директор по электронной коммерции
DPD в России
Алексей Мерзляков
Директор по маркетингу
ZV.Digital
Тамара Машницкая
Руководитель бизнес-юнитов «CRM-маркетинга» и «Маркетплейсов»
Модератор бизнес-вечера
Станислав Елисеев
Генеральный директор, Userstory
Темы выступлений и спикеры
Зачем в 2022 году переходить к D2C модели?

Станислав Елисеев
Генеральный директор, Userstory
Как построить единую воронку работы с клиентами в разных каналах: офлайн, онлайн и на маркетплейсах
Тамара Машницкая
Руководитель бизнес-юнитов «CRM-маркетинга» и «Маркетплейсов», ZV.Digital
Как это было
В наших мероприятиях принимали участие
Остались вопросы?
Telegram: @pawlentiy
Павел Данилов
Аккаунт-директор
p.danilov@userstory.ru
Присоединяйтесь к нашему IT-комьюнити в соц. сетях
© USERSTORY. ООО «ЮЭС-продакшн», 2022
Создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах