CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента
29 июля в рамках конференции How to: CRM marketing Userstory организовала круглый стол на тему Customer Journey лояльного клиента.
Обсудили следующие вопросы:
Как отношения с клиентом влияют на захват доли рынка
Омниканашльный путь пользователя и управлением им
Как превратить потенциального клиента в лояльного и как оценить степень лояльности
Модель атрибуции и виральный эффект в отношениях с клиентом: как оценить эффективность от внедрения и управления CJM
Спикеры
Директор по маркетингу
Екатерина Рыжова
Simple
Руководитель по целевому маркетингу
Мария Филипьева
Hoff
Руководитель группы развития бизнеса программ лояльности в крупном банке
Валентина Щипанова
Коммерческий директор
Анастасия Горькая
Userstory
Генеральный директор
Станислав Елисеев
Userstory
Видеотрансляция CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента при поддержке Userstory
Как это было
Лали Плиева
Маркетолог
Остались вопросы?