CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента
29 июля в рамках конференции How to: CRM marketing Userstory организовала круглый стол на тему Customer Journey лояльного клиента.
Обсудили следующие вопросы:
Как отношения с клиентом влияют на захват доли рынка
Омниканашльный путь пользователя и управлением им
Как превратить потенциального клиента в лояльного и как оценить степень лояльности
Модель атрибуции и виральный эффект в отношениях с клиентом: как оценить эффективность от внедрения и управления CJM
Спикеры
Simple
Екатерина Рыжова
Директор по маркетингу
Hoff
Мария Филипьева
Руководитель по целевому маркетингу
Валентина Щипанова
Руководитель группы развития бизнеса программ лояльности в крупном банке
Userstory
Анастасия Горькая
Коммерческий директор
Userstory
Станислав Елисеев
Генеральный директор
Видеотрансляция CRM Public Talk: Customer Journey лояльного клиента при поддержке Userstory
Как это было
Остались вопросы?
Павел Данилов
Аккаунт-директор