На момент обращения в Userstory у сети «Красный Яр» уже была программа лояльности, но она была неудобной для покупателей и не решала задачи, которые стояли перед бизнесом.
Перед нами встала задача создать решение, которое бы помогало доносить информацию до потребителей о накопленных баллах, действующих акциях и скидках еще до посещения магазина и стимулировало бы их к повторным покупкам.
Сделали акцент на омниканальности
Взаимодействовать с программой лояльности стало удобнее: покупатели сами выбирают, каким каналом воспользоваться, чтобы узнать об условиях получения кешбэка и действующих акциях, могут загрузить виртуальную карту или посмотреть бонусный баланс.
Омниканальность обеспечивает бесшовный переход между разными каналами коммуникации, включая цифровые каналы и офлайн.
В сети устраивались акции, но клиенты узнавали о них уже на кассе, когда оплачивали товары, не всегда понимали, какие выгоды дает участие в программе лояльности, часто забывали скидочную карту и не могли купить акционный товар.
Конечная цель — сформировать аудиторию, лояльную бренду, и повысить уровень продаж.
Нашей целевой аудиторией стали 70% покупателей сети — люди в возрасте от 18 до 44 лет, которые активно пользуются интернетом и смартфонами и готовы узнавать об акциях через современные цифровые каналы.
Для решения задачи мы создали комплекс систем, интегрированных с единой CRM: мобильное приложение, чат-бота, личный кабинет.