Составили Customer Journey и полностью обновили сайт
Был выполнен полный редизайн мобильной и десктопной версий сайта на базе составленных Customer Journey Maps.
Сделали аптеку ближе к клиентам
Чтобы больше людей получили доступ к товарам и могли воспользоваться услугами аптеки в любой ситуации, мы переработали мобильное приложение для iOS и Android.
Теперь аптека всегда под рукой, а благодаря оригинальному нативному дизайну приложением стало пользоваться просто и удобно.
Пуш-уведомления позволяют клиентам всегда быть в курсе выгодных предложений и появления необходимого товара в ближайшей аптеке.
Цена на ваше лекарство понизилась!
Проработали поисковую систему
Особое внимание было уделено проработке поисковой системы, поскольку лекарства не ищут по каталогам и 90% людей (по данным заказчика) пользуются именно поиском. На помощь покупателям пришли всплывающие диалоговые автоподсказки, исправление опечаток и раскладки.
Мы также предусмотрели поиск слова во всех морфологических формах.
Теперь покупатель может искать лекарства по категориям, по алфавиту и по действующему в препарате веществу.
Разработали блок рекомендаций
При оформлении заказа система предлагает сопутствующие товары и дополнительные средства, подобранные на основании покупок других пользователей. Например, если клиент хочет купить антибиотик, ему рекомендуют пробиотик, предотвращающий побочные эффекты.
Тщательно спроектировали функцию оформления заказа
При оформлении заказа пользователь может посмотреть на карте, в каких аптеках представлены все необходимые товары. Он сам решает, что для него важнее — забрать хотя бы часть лекарств, но в ближайшей аптеке и сегодня, или весь заказ целиком, но из другого филиала или в другой день.
Пользоваться самой быстрой доставкой
Мы провели интеграцию со службой доставки, которая доставляет лекарства не с некоего удаленного склада, а из ближайшей к покупателю аптеки. Теперь доставка занимает максимум 1,5 часа, и это самая быстрая доставка среди конкурентов.
Видеть актуальные остатки
Была переработана интеграция с учетными системами заказчика — остатки теперь обновляются не раз в полчаса, а в режиме реального времени. Больше не возникает неприятных ситуаций, когда покупатель приходит за заказом, а каких-то позиций в наличии уже нет.
Покупать лекарства сети через системы агрегаторов
Мы также интегрировались с крупными агрегаторами аптечных сетей с передачей заказов, статусов, остатков и информации по товарам.Теперь у покупателей есть доступ к товарам «Фармаимпекс» не только через каналы сети, но и через системы агрегаторов.
Информация о товарах собственных торговых марок, которые стоят значительно меньше своих известных аналогов, стала более доступной. Мы разместили ее на баннерах на сайте и сделали так, чтобы в поисковой выдаче пользователь видел сначала более выгодные для себя предложения.
Узнавать о товарах, которые дешевле известных аналогов
В рамках проекта был создан омниканальный инструмент продаж, предлагающий лучший пользовательский опыт клиентам. Сервисы покупки стали намного более удобными для покупателей — об этом говорят растущие бизнес-показатели.
Чтобы информация о достигнутых целях была максимально объективной и не искажалась событиями 2020 года, приводим сравнение показателей октября (после внедрения изменений, во время второй волны COVID-19) и марта 2020-го (до внедрения изменений, первая волна).
Конверсия в заказы на мобильных устройствах в октябре по сравнению с мартом
Средний чек после всех внедрений
У покупателей появились возможности
Выделили лекарства, недоступные для доставки
Система заранее предупреждает пользователя о том, что некоторые товары доступны только для самовывоза. Если покупатель пропустил эту информацию, при оформлении заказа его уведомят, какие лекарства не смогут быть доставлены.