Перекресток Online
Разработка веб-версии интернет-магазина «Перекрёсток» для покупки продуктов с экспресс-доставкой
E-com
Сайты
Рейтинг Рунета
"Интернет-магазины 2021 года"
X5 Group — ведущая российская продуктовая розничная компания. Управляет магазинами у дома под брендом «Пятёрочка», супермаркетами под брендом «Перекрёсток» и жесткими дискаунтерами под брендом «Чижик». Компания занимает лидирующие позиции в e-commerce, развивая цифровые бизнесы Vprok.ru Перекресток, 5Post, сервисы экспресс-доставки и агрегатор «Около».
«Перекрёсток» — российская сеть супермаркетов. На сегодня в составе торговой сети более 940 супермаркетов, расположенных в более, чем 130 городах и населенных пунктах страны. Торговая сеть обеспечивает высокий уровень обслуживания и условия для комфортной быстрой покупки.
Цель проекта
выбирать и оплачивать товары,
пользоваться привилегиями программы лояльности «Клуб Перекрёсток»,
использовать сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро»,
Выпустить веб-версию интернет-магазина, которая позволяет клиентам:
изучать вакансии сети.
Проблемы и вызовы
«Перекрёсток» работал над веб-версией интернет-магазина, чтобы дополнить ей мобильное приложение для клиентов в рамках омниканальной стратегии. Было важно уложиться в жесткий несдвигаемый дедлайн и не опоздать с релизом.

Клиент решил усилить inhouse-команду профессиональными разработчиками.
Решение
Userstory подключилась к проекту, чтобы помочь запустить сайт за два месяца. Мы выделили сильных Frontend-разработчиков с большим опытом работы в e-commerce. Команда выполнила существенный блок работ по клиентской части сайта. В частности, реализовала: главную страницу и листинг, каталог товаров, личный кабинет, корзину.

Также были разработаны сквозные блоки: шапка с поиском и выбором адреса, подсказки при вводе поискового запроса, ввод адреса, меню каталога, мини-корзина.
Правильный подбор специалистов и грамотно выстроенные коммуникации с клиентом и inhouse-командой позволили эффективно справиться с задачами. Команда выпустила релиз в срок с соблюдением высоких требований к качеству кода. В мае 2021 года сайт заработал и стал частью единой экосистемы в рамках бренда.
Все страницы интернет-магазина адаптивны и одинаково удобны на любых устройствах.
О работе нового сайта в цифрах
30 000
пользователей в сутки
с первого месяца работы
15 000
товаров доступны клиентам
интернет-магазина
2
посетителей в месяц,
в среднем, на конец 2021
млн
Результаты
Веб-версия интернет-магазина perekrestok.ru вышла в срок. Она дополнила собой мобильное приложение «Перекрёсток». Новость особенно порадовала покупателей, предпочитающих выбирать товары на десктопе. Теперь они совершают покупки в новой версии сайта на широких экранах. «Перекрёсток» стал ближе для пользователей, которые не пользуются приложением на смартфоне.

Для клиентов, пришедших из поисковых систем и соцсетей, предусмотрены неавторизованная зона и быстрая регистрация.
Сайт и мобильные приложения «Перекрёстка» — элементы единой омниканальной системы. Пользователь может начать оформление заказа в интернет-магазине и завершить в мобильном приложении. Бесшовное обслуживание улучшает клиентский опыт и повышает лояльность к торговой сети, усиливая её положение на рынке среди других ритейлеров.
Отзыв клиента
Мы благодарим команду Userstory за то, что в сжатые сроки помогла «Перекрёстку» разработать сайт интернет-магазина и выпустить релиз вовремя. Коммуникация по задачам была быстрой и эффективной. Все наши пожелания по организации процесса учтены. Требования к качеству программного кода — соблюдены.

Сегодня наш сайт поддерживает единую омниканальную стратегию компании и помогает делать заказы тысячам клиентов.

Желаем вам успешной работы!
Андрей Носов
Руководитель направления развития веб-приложения Перекрёсток.Online
"