MAG EXPRESS
MAG Express — программный сервис, предназначенный для автоматизации процессов
в компаниях, оказывающих экспедиторские услуги. Включает в себя серверную часть и комплекс мобильных приложений для сотрудников.
Mobile
UX/UI
Цифровые сервисы
Логистика
Разработать комплекс интерфейсов для мобильных рабочих мест кладовщика, оператора пункта выдачи заказов, курьера экспедиторской службы. Все интерфейсы должны быть адаптированы для терминальных устройств на базе Android. Приложения должны побуждать сотрудников четко следовать бизнес-процессам, предупреждать типовые ошибки.
При проектировании служебных интерфейсов мы имеем дело с бизнес-процессами, которые только предстоит внедрять. На этом этапе важную роль играют UX-проектировщики. Мы не только предлагаем оптимальный интерфейс
для спроектированного процесса, но и выдвигаем идеи по оптимизации самого процесса с целью минимизации временных затрат и снижения
вероятности ошибок.
Процессы
из будущего
Информационная архитектура приложения позволяет увидеть карту всех состояний
и экранов приложения, понять, как будут исполняться в системе пользовательские сценарии, убедиться, что ничего не упущено.
Составление
информационной
архитектуры
Мобильное
приложение
для кладовщика
Проработка
процессов
Мобильное приложение кладовщика автоматизирует базовые процессы обработки грузомест: приемка и выдача сборных грузов и грузомест россыпью, сортировка
по направлениям. Приложение сообщает кладовщику, какие действия требуется исполнять и в какой последовательности.

В интерфейс заложены уведомления,
которые помогают быстро
ориентироваться в приложении
Уведомления
Работа с мобильным приложением помогает кладовщику пройти все этапы оформления посылок, при этом ускоряя и оптимизируя процесс. Приложение предоставляет последовательность действий
для каждого шага.
Работа с приложением
Мобильное
приложение
для курьера
Проработка
процессов
Процесс работа курьера включает в себя несколько функций: забор посылок у клиента
или забор посылок со склада; выдача посылок клиенту; возврат посылок на склад; сдача кассы. Для каждого типа функций
для упрощения работы с ними в мобильном приложении применена разная
цветовая схема.

В дизайне интерфейса были использованы стандартные цвета и формы для того, чтобы сделать разработку максимально быстрой
и упрощённой, так как приложение является служебным.
Работа с приложением
В приложении для курьера была использована маркировка цветом для разграничения области функций курьера: голубой цвет был использован для взаимодействия с клиентом, тёмно-серый для взаимодействия со складом
и зелёный для действий непосредственно
с посылкой.
Цветовая маркировка
Система была успешно внедрена. Процессы, которые никогда не исполнялись ранее,
были запущены на 90 складах. Понятный
и однозначный интерфейс не потребовал специального обучения.
Результат
проектирования