Механика:
Игроки в командах должны правильно разложить карточки Свойства, Преимущества и Выгоды (FAB) возле карточек
с продуктами «Лаборатории».
Пример игровой активности
В чем ценность:
У каждого продукта есть свои Свойства, Преимущества и Выгоды. Это три ключевые характеристики, которыми менеджер должен владеть, чтобы правильно презентовать и продавать продукт.
Механика:
Аналогия игры «стикеры на лоб». Система назначает капитана и карту с одним из продуктов «Лаборатории», которую ему нужно отгадать. Капитан задает наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Например: «Этот продукт популярен в США?». Остальные игроки отвечают, а капитану приводится статистика по ответам.
Пример игровой активности
В чем ценность:
Игрок не сможет угадать продукт, если хорошо его не знает. Даже чтобы задать наводящий вопрос, нужно понимать, как делятся продукты, какие имеют характеристики, для чего используются. Игра нацелена на проверку и развитие знаний о продукте, которые должны быть довольно глубокими, чтобы не только задавать вопросы, но и отгадывать продукты.
Механика:
Команды делятся на две группы — менеджеров по продажам и клиентов. Клиенты получают карточку с описанием своей компании, ее проблемами и вызовами. Плюс узнают дополнительные специфические характеристики, которые могут повлиять на требования к продуктам.
Продавец тоже получает описание компании-клиента, но в сокращенном виде.
Его задача — изучить описание, выяснить потребности клиента и дополнительную информацию и подобрать продукт, который решит его задачи.
Клиент либо соглашается с предложением, либо аргументированно отказывается,
и оценивает работу менеджеров. Потом команды меняются местами, и процесс начинается заново.
Пример игровой активности
В чем ценность:
Тренинг развивает умение выделять главное из информации о бизнес-задачах клиента и предлагать продукты, которые подходят под имеющиеся запросы. За время игры менеджеры успевают побыть и в роли менеджеров по продажам, и в роли клиентов, поэтому учатся не только правильно подбирать, презентовать продукты и работать с возражениями, но и могут посмотреть на процесс заключения сделки глазами клиента.
Каждая игра становится продолжением предыдущей, поэтому тренинг позволяет комплексно развивать навыки менеджеров по продажам
Платформа LTE принята «Лабораторией Касперского» и внедрена в процесс внутреннего обучения сотрудников.
Она помогает развивать знание продуктов, навыки подбора и продажи конкретных решений и в соответствии с миссией компании обеспечивать безопасность клиентов и защищать их частную жизнь, финансы и бизнес от киберугроз.
Платформа позволяет «Лаборатории» проводить тренинги для менеджеров по продажам со всего мира даже в период самоизоляции и закрытых границ.
Компании не нужно тратить значительные средства на перелеты, проживание и аренду помещений. Благодаря переходу в онлайн, «Лаборатория» может одновременно проводить тренинги для сотрудников всех регионов: NA, LATAM, EU, META, APAC и России.