KDV ONLINE
Дизайн монобрендового интернет-магазина крупнейшего производителя снеков и кондитерской продукции
UX/UI
E-commerce
«КДВ Групп» — крупнейший российский производитель снеков и кондитерских изделий. В активе компании федеральные бренды: «Кириешки», «Бабкины семечки», «Яшкино» и другие. В структуре холдинга работают более десяти фабрик, расположенных в разных городах России. Предприятия производят более 700 наименований продукции, которая продается во всех городах России, странах ближнего и дальнего зарубежья.
Заказчик
Задача
Разработать новый дизайн для интернет-магазина снеков и кондитерских изделий, обеспечивающий высокую конверсию в продажи. Уделить особое внимание мобильной версии, так как конверсия посетителей, использующих мобильные устройства, в предыдущей версии сайта была неудовлетворительной.
Главная страница
Промо
Адаптированные к размещению на сайте пэкшоты продукции органично вписываются, являются отличным инструментом презентации новинок.
Рекомендации
должны быть на месте
Правильно интегрированные блоки рекомендательной системы существенно повышают конверсию в продажи, что подтвердили A/B-тесты.
Иконки, которые
хочется съесть
Кондитерские изделия и снеки часто покупают импульсивно, поэтому мы особое внимание уделили отрисовке фотореалистичных миниатюр продукции для каталога товаров. В итоге блок стал одним из самых нажимаемых на титульной странице.
Карточки товаров
Карточки товаров отрисованы таким образом, чтобы быть компактными с одной стороны, а с другой стороны вмещать в себя всю необходимую информацию, сохраняя принципы компоновки независимо от контекста, размера экрана и расположения.
Главная страница
Промо
Адаптированные к размещению на сайте пэкшоты продукции, органично вписываются являются отличным инструментом презентации новинок.
Рекомендации
должны быть на месте
Правильно интегированные блоки рекомендательной системы существенно повышают конверсию в продажи, что подтвердили A/B-тесты.
Иконки, которые хочется съесть
Кондитерские изделия и снеки часто покупают импульсивно, поэтому мы особое внимение уделили отрисовке фотореалистичных миниатюр продукции для каталога товаров. В итоге блок стал одним из самых нажимаемых на титульной странице.
Карточки товаров
Карточки товаров отрисованы таким образом, чтобы быть компактными с одной стороны, а с другой стороны вмещать в себя всю необходимую информацию, сохраняя принципы компановки независимо от контекста, размера экрана и расположения.
Каталог

Способ представления каталога — один из краеугольных камней в разработке интернет-магазинов.
Мы протестировали ряд гипотез и, несмотря на то, что список категорий большой, остановились на плоском каталоге с фотореалистичными изображениями.


Поиск товара

Поиск товара является важной функцией, если ассортимент интернет-магазина обширен.

Результаты поиска — отличное место для размещения рекомендательного блока. Фильтрация позволяют сузить выборку по той области, которая интересует покупателя.

Корзина

Корзина с товарами на больших экранах отображается сбоку от каталога, а на мобильных устройствах — как отдельная страница.
Покупатель видит сумму, на которую необходимо набрать товаров, чтобы превысить минимальный порог заказа.




Карточка товара

Одна из важнейших страниц интернет-магазина — карточка товара.

Эта страница, как правило, является посадочной для поискового трафика

и трафика с рекламы новинок. Важно дать пользователю быстро понять, куда он попал, дать возможность навигировать по всему интернет-магазину и снять все возражения и опасения перед первой покупкой. Рекомендательные блоки на карточке товара существенно повышают ключевые показатели: средний чек или среднюю конверсию.

Оформление заказа

Мы проделали огромную работу для того, чтобы оформление заказа осуществлялось в один шаг. Для этого была спроектирована динамическая форма, предусматривающая все возможные нелинейные сценарии развития событий: разные группы пользователей (гости, физ. лица, юр. лица), разнообразные адреса доставки и соответствия их зонам обслуживания, уточнения координат на карте, переключение складов, истечение лимитов временных слотов и т.д. Благодаря этому пользователь, осуществляя заказ, не видит всей сложности процесса, и для него процесс осуществляется легко и непринужденно.

Потребление сладостей неразрывно связано с эмоциями, позитивным настроением, праздниками и весельем, поэтому мы не могли сделать такой магазин бездушным и сухим ;)
Иллюстрации
Интернет-магазин был открыт в 90 городах России и Казахстана. За первый год выручка составила чуть меньше 1 млрд. рублей.
Результат
17,5 %
Конверсия* по категории «продукты питания» согласно исследованиям Data Insight в 2019 соcтавляет 15-18%.
* Конверсия интернет-магазина здесь считается как отношение количества заказов (с учетом заказов через приложение) к количеству посетителей сайта за месяц.