Наше Золото
Развитие интернет-магазина ювелирной компании с целью повышения конверсий
E-com
CRM
Сайты
Лояльность
Наше Золото — крупная ювелирная торговая сеть, производитель ювелирных изделий. 115 салонов в 64 городах России. Более 2 000 000 постоянных покупателей. Входит в Топ-10 ювелирных сетей страны.
Цель клиента
Повысить конверсии в заказы в интернет-магазине за счёт улучшения пользовательского опыта и производительности сайта.
Решение
Внедрили новую дизайн-систему
Точечно дорабатывали интерфейс
Увеличили производительность сайта
Подключили сервисы: товарные рекомендации, отзывы о товарах и другие
Улучшили пользовательский опыт
В карточках товаров добавили отзывы и оценки пользователей
Перед покупкой клиентам важно узнать мнение других покупателей о выбранном товаре. Чтобы в поисках отзывов на сторонних ресурсах клиенты не покидали сайт, мы подключили сервис отзывов внутри карточек товаров.
Теперь клиенты видят оценки, отзывы и реальные фотографии изделий, загруженные другими пользователями. Это повышает доверие к ассортименту, увеличивает конверсию, улучшает поисковую оптимизацию.
Сделали главную страницу более вовлекающей
На главной странице разместили блок с тематическими подборками товаров — бестселлеры, лучшие скидки, новые поступления. За счет этого повысили вовлеченность, глубину просмотра каталога и среднее время полезной сессии.
Улучшили фильтрацию, чтобы выдача была более релевантной
Для пользователей, которые покупают изделия в подарок, часто важна возможность выбрать срочную доставку. Такая возможность была доступна лишь для части ассортимента. Поэтому в каталог добавили фильтр, скрывающий товары, для которых срочная доставка недоступна.
Улучшили взаимодействие с корзиной
Корзину реализовали в виде сайдбара. Он выезжает в правой части экрана каталога при добавлении товара в корзину или по клику. Так пользователь может быстро переключаться с корзины на каталог и обратно и не ждать, пока перезагрузятся страницы.
Доработали чекаут, чтобы пользователи не ошибались в адресах
Подключили сервис проверки ошибок DaData на чекауте. Теперь пользователи не ошибаются при введении адреса, а курьеры не выезжают на несуществующие адреса.
Внедрили новую дизайн-систему
Для покупателей ювелирных украшений важную роль играют эстетика и стиль — не только изделий, но и магазина. Выделенная команда Userstory интегрировала обновленный дизайн в разделы: Главная, Каталог, Корзина, Чекаут.

Для баннера на главной странице добавили возможность загружать видео. Теперь отдел маркетинга Нашего Золота может в удобном конструкторе самостоятельно настроить расположение, цвета и размеры элементов баннера, без обращения к разработке.
В карточке товаров большую часть пространства отвели изображениям, чтобы показывать изделия крупным планом. При продаже ювелирных изделий онлайн очень важно показывать товары в мельчайших деталях.
Подключили товарные рекомендации CDP Mindbox
Настроили интеграцию с рекомендательной системой Mindbox для всех основных разделов сайта. С помощью ML-алгоритмов CDP анализирует поведение, историю заказов пользователей и формирует для каждого персональные продуктовые предложения. Магазину это дает рост конверсий, среднего чека и повторных покупок.
Улучшили
производительность сайта
Скорость сайта прямо влияет на заказы — пользователи не готовы ждать, пока прогрузится витрина или контент в карточке товара. Мы повысили производительность, ускорили загрузку и индексацию страниц, увеличили показатели CLS, LCP, FID в Google Page Speed. Ускорили индексацию страниц.
Результат
Клиенты ювелирной компании получили обновленный интернет-магазин, выполненный в современной и актуальной дизайн-концепции. Сайт работает существенно быстрее, а процесс оформления заказов и покупки украшений стал более интуитивным и простым. Персональные рекомендации и улучшение юзабилити положительно сказываются на уровне лояльности покупателей. Они с большим удовольствием выбирают украшения на сайте.