Наше Золото
Развитие интернет-магазина ювелирных украшений
E-com
CRM
Сайты
Лояльность
Крупная ювелирная торговая сеть, основанная в Самарской области. Входит в ТОП-10 ювелирных сетей России и успешно конкурирует с лидерами ювелирного ритейла. В сети работает 115 салонов. Компания действует на рынке более 20 лет.
Цель клиента
Повысить обороты ювелирного интернет-магазина за счёт улучшения пользовательского опыта и усилить позиции относительно конкурентов в e-commerce.
Решение
Улучшили качество пользовательского опыта через поэтапную доработку интернет-магазина.
Cделали интеграцию с системой рекомендаций Mindbox в основных разделах.
Повысили производительность сайта и ускорили его.
Внедрили на страницы сайта новую дизайн-систему.
Подробнее о решении
Улучшили качество пользовательского опыта
В каталог товаров добавили фильтр, скрывающий товары, недоступные для быстрой доставки.

На главной странице разместили блоки с тематическими подборками товаров. Это облегчает выбор украшений среди обширного ассортимента магазина.
К чекауту подключили сервис DaData, который проверяет ошибки в адресах, введенных пользователями.

Для корзины реализовали сайдбар, выезжающий по клику или при добавлении товара. Такой принцип размещения позволяет пользователю быстро оформить заказ, не покидая каталог.
В карточках товаров появились отзывы и оценки пользователей. Фотографии украшений, опубликованные на сайте реальными клиентами, повышают конверсию и средний чек.
Установили систему рекомендаций Mindbox
Cделали интеграцию с рекомендательной системой Mindbox во всех основных разделах. Она позволяет давать рекомендации покупателю, близкие к его интересам и запросам, и благодаря этому сократить путь до товара, который ему подойдет.
В карточке товара также появились рекомендации. Клиент может увидеть сопутствующие товары и украшения, похожие на те, что его заинтересовали.

Персональные рекомендации строятся на основе просмотров, заказов и других действий пользователя и поведения похожих на него людей.
Повысили производительность сайта
Клиенты интернет-магазина хотят любоваться украшениями, а не расстраиваться из-за медленной скорости загрузки страниц.

Мы улучшили производительность сайта. Это подтверждается изменением показателей Google PageSpeed (CLS, LCP, FID). Также ускорили индексацию страниц интернет-магазина.
Повысили Accessibility (доступность ресурса) — адаптировали интерфейсы сайта для пользователей со слабым зрением.

Поработали над вопросами политики безопасности контента, чтобы надёжно защитить данные клиентов.
Внедрили новую дизайн-систему
Выделенная команда интегрировала обновленный дизайн в разделы: Главная, Каталог, Корзина, Чекаут.

Для баннера на главной странице мы предусмотрели возможность отображения не только в формате картинки, но и видео. Клиент сможет самостоятельно настраивать расположение баннера, цвет, размер кнопки и шрифта.
В карточках товаров мы сделали акцент на изображениях украшений. При продаже ювелирных изделий онлайн очень важно показывать товары в мельчайших деталях. Теперь блок фотографий занимает большую часть пространства в карточке.

Обновление визуального облика интернет-магазина освежило восприятие бренда клиентами и позволило презентовать товары более выигрышно.
Результат
Клиенты ювелирной компании получили обновленный интернет-магазин, выполненный в современной и актуальной дизайн-концепции. Сайт работает существенно быстрее, а процесс оформления заказов и покупки украшений стал более интуитивным и простым.

Персональные рекомендации и улучшение юзабилити положительно сказываются на уровне лояльности покупателей. Они с большим удовольствием выбирают украшения на сайте.