CLOUD TELEBREEZE
VIDEO STREAMING SERVICE
Cloud Telebreeze — международный видеостриминговый сервис, предназначен для быстрой и простой организации частного видеопортала в облаке. Сервис предоставляет возможность просмотра видеоконтента с широкого круга устройств.
UX/UI
Цифровые сервисы
Задача: разработать и внедрить современный и функциональный дизайн видеостримингового сервиса, не уступающий топовым конкурентам в отрасли. Дизайн должен быть прозрачным, он должен непринужденно располагать пользователей к просмотру
контента и стимулировать к покупке.
Прототипирование
В рамках проекта с нуля был спроектирован оригинальный адаптивный дизайн, разработано веб-приложение.
Основные экраны
Карточка
При наведении на карточку происходит кастомная анимация:
у пользователя сразу же появляется возможность перейти на отдельную страницу фильма/ сериала или сразу же начать просмотр.
Основной постер на главной странице включает в себя новинки фильмов и сериалов, а также дает возможность сразу же добавить понравившийся фильм в избранное, либо начать просмотр.
Основной постер
Контент сгруппирован по слайдерам, разбитым на категории,
что способствует более простой ориентации среди разнообразия контента.
Слайдер
В дизайне был спроектирован универсальный паттерн, подходящий
для основных страниц сервиса: разделов по фильмам и сериалам,
раздела покупок, главной страницы. Благодарю этому, попадая на новые страницы, пользователь может легко сориентироваться.
В результате исследования взаимодействия пользователей с интерфейсами
видеостриминговых сервисов выяснилось,
что наибольшие затруднения вызывает поиск желаемого контента. Для того, чтобы облегчить эту задачу, была детально проработана система поиска, которая объединила в себе «умный поиск», фильтрацию и сортировку.
Сценарий поиска
Карточка предоставляет пользователю необходимую информацию для принятия решения о просмотре или покупке контента без необходимости перехода на другие страницы. При наведении курсора
на карточке появляется дополнительная информация. Для разных пользователей
эта информация будет различаться.
Карточка контента
Были проработаны различные сценарии покупки контента. Интерфейс ориентирован на максимальное упрощение процедуры.
В профиле пользователям доступна
история покупок.
Покупка контента
Адаптивность
Была проведена работа по адаптиву приложения для удобного пользования
не только с монитора, но и с мобильного телефона
Styleguide