26-го ноября В МГУ прошел Digital Day. Встреча стала площадкой для обсуждения направлений, возможностей и современных проблем внедрения цифровых технологий в деятельность компаний. Своими кейсами, опытом и подходами поделились руководители и эксперты в различных российских компаний.
В рамках встречи Анастасия Горькая и Станислав Елисеев рассказали про повышение пожизненной ценности клиентов через проектирование пользовательского пути и омниканальные коммуникации в цифровых продуктах.
29-го ноября Анастасия и Станислав прочитали лекцию для компании-производителя из фармацевтической отрасли. Компания как раз рассматривает для себя возможность омниканальной коммуникации с целевыми клиентами. Мы сделали обзор показателей по рынку ePharm и факторов влияния на развитие рынка ePharm, выделили тренды в онлайн и офлайн продажах, рассказали о покупательском поведении, выборе площадок для продаж, заказе и доставке.
Также рассказали о том, как безопасно собирать данные вокруг клиентского профиля в CRM и CDP, какие бенефиты нужно дать клиенту, чтобы он принял решение заказать у одной аптеки, а не у другой.
Отдельную благодарность хочется выразить
Data Insight, аналитической компании, специализирующейся на онлайн-ритейле, которая не так давно делала исследование о том, как ведет себя омниканальный потребитель в фармацевтической отрасли. Это исследование при подготовке к презентации нам очень пригодилась!
Мы благодарим университет за приглашение. Очень надеемся на дальнейшее сотрудничество!