Анастасия Горькая, коммерческий директор Userstory, – эксперт форума Ecom Retail Week
11−12 октября в Москве прошел ежегодный форум электронной коммерции и ритейла. На форуме встретились свыше 200 спикеров и 5000 экспертов и практиков, представителей федерального и регионального ритейла, маркетплейсов и решений для бизнеса.

12 октября прошла экспертная секция «Эффективные инструменты продвижения аналитики и уменьшение стоимости трафика в условиях ограниченного выбора».
Эксперты секции
  • Алексей Петровский, ГА Всея Руси
  • Александр Барсуков, e-commerce директор Domino’s Pizza
  • Анастасия Горькая, коммерческий директор Userstory
  • Марина Новикова, директор по омниканальному маркетингу Музторг
  • Виолетта Минина, владелец Jenerkids.ru, ex. ecom директор Natura Siberica
  • Яна Паршутина, ex. CMO BUTIK и KupiVIP GROUP, независимый эксперт по интернет-маркетингу и цифровой аналитике
Модераторами секции выступили Евгений Горцев, e-commerce эксперт: специалист по запуску и развитию интернет продаж брендов и торговых сетей, и Александр Кулев, e-commerce консультант, ex Ecomm Director Crocs.
Что обсудили
В рамках секции эксперты обсудили инструменты для продвижения и аналитики, что изменилось, какие тенденции, возможности для малого, среднего, крупного бизнеса; популярные сервисы веб-аналитики, что пришло на смену google, на чем строить аналитику, провели обзор российских сервисов для аналитики.
Лали Плиева
Маркетолог
Остались вопросы?