UX-обследование для eCommerce
Понимание потребностей пользователей — важный шаг к повышению конверсии интернет-магазина
UX-обследование для eCommerce
Понимание потребностей пользователей — важный шаг к повышению конверсии интернет-магазина
UX-обследование для eCommerce
Понимание потребностей пользователей — важный шаг к повышению конверсии интернет-магазина
Улучшаем конверсию
Вы получите набор экспертных рекомендаций по интерфейсным изменениям, реализация которых позволит увеличить целевые показатели — конверсии в покупку, средний чек или количество товаров в чеке.
Повышаем лояльность пользователей
Составление пользовательских портретов поможет понять потребности ваших клиентов и оптимизировать интерфейс таким образом, чтобы улучшить покупательский опыт и повысить лояльность к бренду.
Задаем вектор развития продукта
Мы не просто ищем ошибки — мы определяем точки роста, формируем продуктовые гипотезы об изменениях и их влиянии на целевые показатели. Даем экспертный взгляд на продукт и решение пользовательских задач.
Помогаем избежать ошибок
Поможет избежать неверных интерфейсных решений до начала дизайна и разработки сайта. Именно с UX-обследования можно начинать серьезные изменения, чтобы правильно распределить ресурсы и взять в работу только проверенные и наиболее важные задачи.
Нам доверяют
О Userstory
IT-интегратор и разработчик решений для электронной коммерции. Создаем лучший пользовательский опыт в цифровых продуктах, даем гарантию, что вашим продуктом смогут пользоваться легко и непринужденно.

Наши UX-эксперты — профессиональные проектировщики уровня Senior с богатым опытом проектирования сайтов и приложений электронной коммерции и цифровых сервисов.
7+
лет опыта
у специалистов, участвующих в проведении UX-обследований
16 лет
развиваем IT-рынок
и создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах
Кому нужно UX-обследование?
Кому нужно
UX-обследование?
Интернет-магазинам
1
Маркетплейсам
2
Омниканальным ритейлерам
3
Когда нужно UX-обследование?
Когда нужно
UX-обследование?
Нужен экспертный взгляд со стороны, чтобы найти точки роста
Стоит задача оптимизировать сложный интерфейс и упростить путь клиента до целевого действия
Нужно повысить эффективность продукта и снизить нагрузку на колл-центр
Требуется сформировать набор гипотез для развития продукта
Что входит в UX-обследование
Что входит
в UX-обследование
Обследование состояния продукта и выяснение бизнес-целей
Проводим интервью со стейкхолдерами проекта. Анализируем имеющиеся артефакты, системы аналитики, фидбек пользователей. Погружаемся в специфику продукта, определяем текущую аудиторию сайта. Обозначаем круг тактических и стратегических бизнес-задач, которые можно решить с помощью интерфейса продукта. Определяем метрики успеха.
Изучение и сегментирование аудитории продукта
Изучаем целевую аудиторию, выделяем группы пользователей продукта. Разрабатываем портреты для каждой группы пользователей.
Составление пользовательских сценариев
Описываем взаимодействие пользователей с продуктом в разных контекстах. Выявляем потребности, задачи и боли пользователей. Определяем ключевые сценарии для каждого портрета. Описываем базовую и оптимальную функциональность в рамках сценариев. Дополнительно прорабатываем уникальные сценарии, отвечающие специфике бизнеса.
Проверка пользовательских сценариев и общая интерфейсная оценка продукта
Проводим полный анализ сайта с учетом специфики продукта. Проводим юзабилити-тестирование, фиксируем наблюдения.
Анализ результатов и формирование рекомендаций
Описываем точки потери конверсии и точки роста. Формируем предложения по улучшению, подкрепляем примерами. Для нетривиальных ситуаций формируем гипотезы и предлагаем методы их проверки.
Приоритизация рекомендаций и гипотез
Приоритизируем гипотезы по степени их влияния на бизнес-показатели. Формируем максимально полезный набор изменений, который поможет улучшить KPI продукта. Учитываем затраты на проверку и внедрение каждой гипотезы.
Подготовка итогового отчета
Формируем подробный отчет, который включает набор портретов для каждого сегмента аудитории, сценарии взаимодействия пользователей с продуктом, описание проблем, решений и гипотез. Подкрепляем аналитикой и примерами. Даем перечень рекомендаций с приоритизацией.
Презентация результатов и консультирование бизнеса
Проводим подробную презентацию результатов обследования. Отвечаем на все вопросы.
Сроки и стоимость
от 400 000
стоимость UX-обследования сайта или приложения
от 4 до 6 недель
срок проведения UX-обследования
Сроки и стоимость
от 400 000
стоимость UX-обследования сайта или приложения
от 4 до 6 недель
срок проведения UX-обследования
Нас рекомендуют
У всех, кто причастен к созданию интернет-магазина (дизайнеров, менеджеров, продактов), есть свое видение на его развитие по опыту работы на нескольких проектах. Несмотря на то, что у нас достаточно большая команда, хорошая экспертиза, и мы давно занимаемся продажами в интернете, у нас нет выделенного специалиста по UX/UI-обследованиям и аналитика. У нас значимый товарооборот и хорошее посещение сайта, поэтому мы понимали, что затраты на привлечение опытных специалистов для UX-обследования окупят себя на увеличении конверсии в продажах.

Нам понравился результат проделанной работы. Мы получили отчет на 100+ страниц с аргументам и конкретными предложениями по улучшению UX/UI интернет-магазина. Нам был интересен не только результат работы, но и сама методология Userstory через контекстные сценарии. Где-то мы понимали, что улучшения нужны, но не были уверены, где-то благодаря обследованию были найдены новые идеи и предложения. Всей нашей команде было полезно и интересно повзаимодействовать с Userstory.
"
Директор по развитию Hansa
Виталий Нерет
«Перед компанией стояла цель — сделать максимально удобный для наших клиентов mobile-first сайт, с учетом высокой доли мобильных устройств (выше, чем в среднем по рынку).

Также необходимо было обновить код и освежить дизайн мобильных приложений, с учетом нового функционала, который мы планировали внедрить.

Первым шагом стал выбор правильного подрядчика, который смог бы оперативно решать все задачи по изменениям. После проведения тендера и подписания контракта с нашими партнерами, компанией Userstory, мы приступили к проработке макетов — с учетом покупательского опыта во время всплеска запросов в аптечном сегменте в марте 2020 года.

К осени мы получили обновленный сайт с улучшенным функционалом. И, как показали цифры за сентябрь и октябрь, все было не зря. Рост конверсии, среднего чека и общего объема продаж при сравнительно одинаковом уровне трафика (если сравнивать март и октябрь) подтверждают, что изменения принесли прирост прибыли с сайта.

С уверенностью могу сказать, что команда справилась с поставленными задачами. Но мы на этом останавливаться не собираемся, впереди еще много интересных задумок"
"
E-commerce директор ГК Фармаимпекс
Графов Артем
Команда Userstory в сжатые сроки помогла «Перекрестку» разработать интернет-магазин и выпустить релиз вовремя. Коммуникация по задачам была быстрой и эффективной. Все наши пожелания по организации процесса учтены. Требования к качеству программного кода соблюдены.

Сегодня наш сайт поддерживает единую омниканальную стратегию компании и помогает делать заказы тысячам клиентов.
"
Руководитель направления развития веб-приложения Перекрёсток.Online
Андрей Носов
За годы совместной работы компания Userstory зарекомендовала себя ответственным партнером, готовым не только качественно выполнять поставленные задачи, но и постоянно слышать заказчика. А также, что немаловажно, предлагать свои идеи и решения, становящиеся частью развития наших проектов. Отдельно хочется отметить глубокое понимание процессов по кибербезопасности, а также грамотную работу команд, которые отлично справляются с большим количеством задач и объемом информации.
"
Руководитель программы Kaspersky Cybersecurity Awareness
Вячеслав Борилин
Мы благодарны компании Userstory за то, что она предлагает лучшие решения для нашего бизнеса. Userstory является надёжным партнёром нашей компании, помогает регулярно внедрять новые функции. Мы рекомендуем компанию как профессионалов в UX-исследованиях и проектировании.
"
Генеральный директор компании Telebreeze
Николай Песегов
Заказать
UX-обследование
Москва
Томск
Свяжитесь с нами любым удобным способом
или заполните форму подачи заявки.
Мы оперативно ответим.
Позвоните нам:
Напишите нам на почту:
ул. Байкальская 35к3
ул. Красноармейская, 128
Или используйте форму обратной связи:
© USERSTORY. ООО «ЮЭС-продакшн», 2022
Создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах