Сибагро
Разработка корпоративного сайта для крупного агрохолдинга
Сайты
UX/UI
АО «Сибагро» — интегрированный агропромышленный холдинг с полным циклом производства продукции, позволяющий контролировать её качество на всех этапах.
sibagrogroup.ru
крупнейших свиноводческих компаний России
ТОП
входит в состав компании СИБАГРО
14
предприятий
Сибири, Урала и Центральной России
10
регионов
сегодня в команде СИБАГРО
14 000
человек
О проблемах и вызовах
После объединения компаний и ребрендинга агрохолдинг «Сибагро» нуждался в сайте, который объединит разрозненную информацию о 14 предприятиях (их работе, сотрудниках, вакансиях, проектах и продуктах) в целое. Данные о компании, логотип и фирменный стиль изменились. «Сибагро» привлекла Userstory, чтобы создать новое решение.
Цели проекта
Создать для нового бренда сайт, эффективно работающий, как имиджевый и информационный инструмент.
Показать масштабность холдинга и перспективы его международного развития.
Получить удобную платформу для коммуникации с разными ЦА.
Определили пользовательские сценарии и целевые действия по каждой группе в рамках UX-концепции.
Выявили группы пользователей
Cобрали воедино данные о предприятиях
в рамках схожих по структуре компонентов
Проработали единую структуру сайта и навигацию
Провели цикл встреч с представителями департаментов холдинга и изучили их запросы и требования к ресурсу
Мы ознакомились с прошлой версией сайта: провели анализ юзабилити и недочетов в навигации и дизайне
Анализ
Реорганизовали разделы сайта
Дизайн
Разработали дизайн-концепцию, отражающую основные посылы нового бренда – масштабность, клиентоориентированность, экологичность, забота о качестве продукции и сотрудниках. Идея масштабности, безграничности прослеживается на всех страницах: это и крупная типографика, и размещение изображений без подчеркнутых границ.
Адаптивный дизайн
Сделали адаптивный дизайн разделов. Предусмотрели развитие ресурса — сотрудники холдинга смогут легко заполнять контентом разработанные нами универсальные дизайн-блоки.
«Главная» – связующий якорь для всех страниц.
«Главная» – связующий якорь для всех страниц.
«Главная» – связующий якорь для всех страниц.
«Главная» – связующий якорь для всех страниц.
Разработка
Интерактивная карта
Вакансии
В процессе работы решали задачи по интеграции верстки компонентов. Уменьшили число багов и проблем несоответствия верстки при работе с модулями, связав бэкенд и фронтенд решением с использованием шаблонизатора компонентов. Нашли библиотеку на php для шаблонизатора и интегрировали в Bitrix. Сэкономили время и нервы клиенту и себе — при внесении изменений не потребуется править отдельные элементы вручную.
Разработали интерактивную карту по предприятиям «Сибагро» с управлением через админку. Каждый из 10 регионов подсвечивается при наведении курсора на него. По клику на предприятие выводится информация о нем. При добавлении новых предприятий карта будет перестраиваться, а новые регионы присутствия «Сибагро» — закрашиваться.
Сделали интеграцию с Headhunter. Вакансии хранятся в админке и привязываются к предприятиям и регионам. На странице вакансий иконками отмечается, откуда они добавлены — с hh.ru или сайта холдинга. Если вакансия подгружена с hh.ru, пользователь может откликнуться как на сайте, так и на hh.ru.
Мы разработали сайт на Bitrix, чтобы представители 14 предприятий холдинга могли легко и быстро обновлять информацию в разделах сайта в админке.
Мультиязычность
Сейчас доступна английская версия сайта. Она в сокращенном виде содержит информацию о бизнесе с основного сайта. Если потребуется, администратор ресурса сможет легко подключить и другие языки.
Design system
Все страницы разработаны с опорой на брендбук (фирменные цвета, знаки, паттерны) и с учетом нового названия. Новый сайт логично продолжает ребрендинг.
Мы стремились создать стильное и визуально легкое решение с минимумом лишнего. Это отразилось на выборе шрифтов и элементов.
Результаты
Наши проектировщики исследовали пожелания и требования к сайту всех руководителей холдинга и соединили их воедино в UX-концепции.

Любой контент на сайте легко обновляется через новую админку. Разнородные материалы, связанные с деятельностью департаментов, логично распределены между тематическими разделами.

Разработанный сайт визуально и идеологически передает изменения, произошедшие с брендом, и соответствует статусу холдинга. Его удобно использовать, как презентационный инструмент, и как дополнительный инструмент коммуникации между предприятиями «Сибагро».
1 200
20
1
млн
Новых пользователей
Городов
Доставок