Отзывы
«Я работал директором по продукту в компании Lazurit. Мы вместе с Userstory активно развивали сайт, мобильное приложение и нашу внутреннюю CRM-систему. Я очень доволен сотрудничеством, по моему опыту, это одна из самых классных студий аутсорсинговой разработки.
Хотелось бы отметить, прежде всего, что сотрудники, которые находились, формально на стороне Userstory, работали у нас как inhouse. Все ребята были максимально погружены и были интегрированы во все бизнес-цели и бизнес-задачи подразделений. Однозначно хочу подчеркнуть профессионализм, с которым ребята подходили к работе.
Отдельная благодарность техническому директору Максиму Мамонову, который нам помог в улучшении процессов становления продуктового подхода в компании.

Я бы с удовольствием продолжил работать с Userstory и, собственно, собираюсь это сделать в других проектах».
ex-Head of Product
Дамир Мангутов
«Все было на очень высоком, профессиональном уровне со стороны Userstory. Я бы хотел отдельно отметить профессионализм менеджера проектов Евгению Белову и аккаунт-директора Юрия Проскурякова».
ex-директор по диджитал-маркетингу
Дмитрий Шляхов
«После общения с генеральным директором Userstory Станиславом Елисеевым на конференции Retail Tech у меня создалось очень благоприятное впечатление о компании. Это и стало причиной выбора компании в качестве подрядчика для разработки API мобильного приложения и услуги IT-обследование».
руководитель проекта E-com
Денис Санин
«У нас в целом очень позитивное впечатление о компании Userstory. Мы не только решили свои задачи, но и многому научились. Самым приятным для нас оказалась способность команды находить решение в ответ на довольно расплывчатые формулировки потребностей с нашей стороны. Даже не заданий, а именно потребностей. Ребята во главе с дизайн-директором предложили множество решений, о существовании которых мы даже не знали.

Коммуникации построены отлично на всех уровнях, все неясности четко и тщательно объяснялись. Мы очень довольны таким вниманием к нам».
основатель Vintage Voyage
Игорь Киссель
«Перед компанией стояла цель — сделать максимально удобный для наших клиентов mobile-first сайт, с учетом высокой доли мобильных устройств (выше, чем в среднем по рынку).

Также необходимо было обновить код и освежить дизайн мобильных приложений, с учетом нового функционала, который мы планировали внедрить.

Первым шагом стал выбор правильного подрядчика, который смог бы оперативно решать все задачи по изменениям. После проведения тендера и подписания контракта с нашими партнерами, компанией Userstory, мы приступили к проработке макетов — с учетом покупательского опыта во время всплеска запросов в аптечном сегменте в марте 2020 года.

К осени мы получили обновленный сайт с улучшенным функционалом. И, как показали цифры за сентябрь и октябрь, все было не зря. Рост конверсии, среднего чека и общего объема продаж при сравнительно одинаковом уровне трафика (если сравнивать март и октябрь) подтверждают, что изменения принесли прирост прибыли с сайта.

С уверенностью могу сказать, что команда справилась с поставленными задачами. Но мы на этом останавливаться не собираемся, впереди еще много интересных задумок».
e-commerce директор
Артем Графов