ТУСУР
Проектирование и дизайн
«Маркетплейса проектов» для университета
Продукт
Маркетплейс проектов
Пользователи продукта
Cтуденты, компании-партнеры
О проекте
Заказчик
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Задача Userstory
Cпроектировать и разработать дизайн продукта
Срок реализации: 2 месяца
в рейтинге вузов Томска
3
Место
Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР). Ежегодно выпускает более 1,5 тыс. квалифицированных специалистов по направлениям: радиотехнические системы, интеллектуальная силовая электроника, наноэлектроника, робототехника, информационная безопасность, автоматизированные системы и другие.
в рейтинге вузов России
35
Место
2
1
3
Организовать для студентов возможность получить актуальный практический опыт работы над проектами крупных компаний.
Помогать студентам усиливать компетенции и формировать собственное портфолио проектов.
Контролировать и повышать качество решений задач в рамках проектной деятельности студентов.
Цели ТУСУР
ТУСУР и Userstory разработали «Маркетплейс проектов» — цифровой сервис, который позволит студентам участвовать в проектах компаний-партнеров ТУСУРа на одной платформе.
Cможет повышать качество решений задач в рамках проектной деятельности, а еще формировать индивидуальные образовательные траектории своих студентов.
ТУСУР
Студенты
Компании-партнеры
Cмогут размещать свои проекты и находить талантливых студентов, предлагающих выдающиеся решения их задач.
Cмогут подключаться к проектам компаний, решать поставленные задачи, прокачивать компетенции, формировать личное портфолио достижений.
Цели ТУСУР
Эдуард Абанеев
Проректор по цифровой трансформации
.....




Елена Кузьмина
Директор цифровой академии ТУСУР
.....




Дизайн макеты
Написали и защитили продуктовую концепцию
Провели аналитику,
написали техническое задание
Спроектировали пользовательские сценарии
Разработали дизайн-концепцию
Создали прототипы страниц приложения
Разработали клиентоцентричный дизайн интерфейса
Приступили к разработке проекта
Согласование работ с клиентом
Этапы работы над проектом
Этапы работы над проектом
Написали и защитили продуктовую концепцию
Провели аналитику,
написали техническое задание
Спроектировали пользовательские сценарии
Разработали дизайн-концепцию
Создали прототипы страниц приложения
Разработали клиентоцентричный дизайн интерфейса
Приступили к разработке проекта
Согласование работ с клиентом
Прежде чем приступить к разработке технического задания, мы продумали и описали концепцию продукта: определили задачи и рамки продукта, описали пользовательские роли и возможности, продумали функциональность, разработали информационные схемы, описали все необходимые сервисы.

Особое внимание уделили задачам, которые маркетплейс должен позволять решать своим пользователям. Благодаря этому мы уверены, что продукт несет максимальную ценность своим пользователям.
Продуктовая концепция
Что могут делать в продукте
Узнавать всю важную информацию о проектах: задачах и вызовах, условиях и преимуществах участия, предполагаемом затрачиваемом времени, о проектной команде, призах и т. д.
Подключаться к активным проектам, отправлять и получать приглашения к участию. А если не нашли пока ничего для себя, подписаться на уведомления о новых проектах.
Искать проекты по разным параметрам: компаниям, отраслям, специфическим задачам, технологиям, навыкам, которые можно приобрести.
Узнавать всю важную информацию о проектах: задачах и вызовах, условиях и преимуществах участия, предполагаемом затрачиваемом времени, о проектной команде, призах и т. д.
Подключаться к активным проектам, отправлять и получать приглашения к участию. А если не нашли пока ничего для себя, подписаться на уведомления о новых проектах.
Искать проекты по разным параметрам: компаниям, отраслям, специфическим задачам, технологиям, навыкам, которые можно приобрести.
Получать отзывы о результатах своей работы над проектами от руководителей со стороны компаний-партнеров и преподавателей. Так студенты будут понимать свои сильные и слабые стороны, какие навыки усиливать.
Смотреть завершенные проекты и способы их решения, тем самым изучать прошлый опыт и лучшие решения.
Получать отзывы о результатах своей работы над проектами от руководителей со стороны компаний-партнеров и преподавателей. Так студенты будут понимать свои сильные и слабые стороны, какие навыки усиливать.
Смотреть завершенные проекты и способы их решения, тем самым изучать прошлый опыт и лучшие решения.
Публиковать проекты и приглашать студентов к участию в них.
Оценивать проектные решения, предложенные студентами, оставлять обратную связь и рекомендации.
Получать статистику по своим проектам.
Давать обратную связь по проектным решениям на разных этапах.
Давать отзыв работе каждого студента.
Получать отчеты от студентов.
Узнавать всю важную информацию о проектах: задачах и вызовах, условиях и преимуществах участия, предполагаемом затрачиваемом времени, о проектной команде, призах и т. д.
Подключаться к активным проектам, отправлять и получать приглашения к участию. А если не нашли пока ничего для себя, подписаться на уведомления о новых проектах.
Искать проекты по разным параметрам: компаниям, отраслям, специфическим задачам, технологиям, навыкам, которые можно приобрести.
Получать отзывы о результатах своей работы над проектами от руководителей со стороны компаний-партнеров и преподавателей. Так студенты будут понимать свои сильные и слабые стороны, какие навыки усиливать.
Смотреть завершенные проекты и способы их решения, тем самым изучать прошлый опыт и лучшие решения.
Публиковать проекты и приглашать студентов к участию в них.
Оценивать проектные решения, предложенные студентами, оставлять обратную связь и рекомендации.
Получать статистику по своим проектам.
Давать обратную связь по проектным решениям на разных этапах.
Давать отзыв работе каждого студента.
Получать отчеты от студентов.
Одна из задач маркетплейса — помогать студентам и компаниям находить друг друга. Как это сделать? С одной стороны у нас есть компании: они создают проекты, для решения которых нужны особые компетенции. С другой стороны, у нас есть студенты: они заполняют свой профиль, создают резюме и тоже заполняют компетенции.

Маркетплейс будет искать совпадения по компетенциям, которые требуются для проектов с компетенциями, которые есть у студентов. Когда совпадения найдено, маркетплейс рекомендует студентам подходящие проекты, а компаниям-партнерам рекомендует студентов, которых можно пригласить к участию. Мы назвали это «Match».
Продуктовая фича
Разработали и согласовали дизайн-концепцию, которая легла в основу всего дизайна продукта. Это было важно, чтобы сформировать у всех участников единое понимание стиля продукта и двигаться быстрее в согласовании всех будущих этапов.
Дизайн концепция
Фрагменты ролей студента и компании
Пользовательские роли
Cценарий «Путь проекта»
Пользовательские сценарии
Главная страница служит отправной точкой: именно с нее пользователи начинают знакомство с продуктом, оценивают понятность интерфейса, испытывают первую когнитивную нагрузку. От того, насколько легко через интерфейс мы объясняем возможности маркетплейса, насколько помогаем пользователям совершить их первые действия, зависит их будущая вовлеченность.

Вид главной страницы меняется под разные роли пользователей: студенты и компании-партнеры видят только ту информацию, которая важна именно им.
Готовый проект
Главная страница
Вторая самая важная страница, которая «продает» проект студенту. Спроектировали ее таким образом, чтобы последовательно ответить на возникающие вопросы, заинтересовать, развеять опасения и неуверенность, убедить в том, что участвовать в проекте полезно и выгодно.
Страница проекта
Искать проекты должно быть легко и удобно, поэтому в каталоге проектов предусмотрели разные типы сортировки и фильтрации: по компаниям, типам проектов, длительности, требуемым компетенциям, предметной области, формату работы и многое другое.
Каталог проектов
Каталог студентов позволяет компаниям-партнерам смотреть информацию о студентах и приглашать лучших в свои проекты. По умолчанию ранжирование осуществляется по наполненности компетенций — у кого лучше всего заполнен профиль, тот показывается на первых позициях.
Каталог студентов
Профиль студента отражает все его достижения. Мы поставили перед собой задачу спроектировать его таким образом, чтобы мотивировать студента больше участвовать в проектах и «прокачивать» собственные компетенции.
Профиль студента
В каталоге компаний студенты могу подробно узнавать о компаниях-партнерах ТУСУРа, смотреть все опубликованные ими проекты.
Каталог компаний
Спроектировали промо-страницу, на которой рассказываем о «Маркетплейсе проектов»: возможности, правила участия, вопросы и ответы — если ты студент или работодатель. С этой страницы осуществляется переход в авторизованную зону маркетплейса.
Промо-страница маркетплейса
Отзыв о работе с компанией Userstory
Елена Кузьмина
Директор цифровой академии ТУСУР
.....

Команда ТУСУР
Виктор Рулевский
Ректор университета
Елена Кузьмина
Директор цифровой академии
Эдуард Абанеев
Проректор цифровой академии
Команда Userstory
Анастасия Горькая
Коммерческий директор
Ян Дорошенко
Дизайн-директор
Татьяна
Лид-дизайнер
Михаил
Менеджер проектов
Иван
Системный аналитик
Виктор
UX-проектировщик
Наташа
UX/UI-дизайнер
Диана
UX/UI-дизайнер
Рустам
UX/UI-дизайнер
Имя
Специальность
Имя
Специальность
Над проектом работали