Бизнес-вечер
Пользовательский опыт и маркетинговые коммуникации как инструменты присвоения освободившейся доли рынка
Назад на Userstory.Life
18 августа (чт) в 19:00
4 часа
До 40 чел.
Вы можете оформить пропуск на стоянку автомобиля
Аудитория:
Директора по электронной коммерции, развитию бизнеса, маркетингу, цифровой трансформации, развитию продукта
Формат мероприятия:
Неформальная закрытая встреча с докладами и нетворкингом
Организаторы:
Спикеры и доклады
Кейс Lazurit.ru: Особенности работы с маркетингом мебельного екома
Какие возможности открывает UX-стратегия для бизнеса?
Покупательское поведение в сегменте мебели отличается от многих сфер: здесь практически нет импульсивных покупок и при принятии решения используется несколько каналов продаж, что затрудняет учет в аналитике. О том, как работать с этими особенностями в performance-/CRM-каналах сегменту российской мебели и добиваться результатов — в нашем кейсе с компанией Lazurit.ru
Станислав Елисеев, генеральный директор Userstory, расскажет, что такое UX-стратегия, и зачем она нужна бизнесу. Покажет реальные кейсы и примеры CJM для DIY&Household клиентов.
Дмитрий Прокошев
Production Operations Manager KIT SOLER
Андрей Мигунов
Head of KIT SOLER CRM
Генеральный директор Userstory
Станислав Елисеев
Расписание
19:00 - 19:30
Сбор гостей. Welcome-drink
19:30 - 21:00
Приветственное слово и выступления спикеров
21:00 - 23:00
Фуршет и нетворкинг
Локация
Бизнес-вечер пройдет в офисе KIT SOLER по адресу ул. Бакунинская, д. 92, стр. 2, подъезд 3. Для прохода в бизнес-центр скажите, что вы в ООО «Мастерская».
На метро:
Ближайшие станции — Бауманская и Электрозаводская.
На машине:
Координаты для навигатора — 55.779433, 37.693732. Чтобы для вас оформили пропуск на стоянку заполните форму.
Не забудьте зарегистрироваться!
Регистрация на мероприятие является обязательной
18 августа (чт) в 19:00 (МСК)

В наших мероприятиях принимали участие
Остались вопросы?
Маркетолог
Самусенко Наталья
Полина Бухарина
PR-manager KIT SOLER
© USERSTORY. ООО «ЮЭС-продакшн», 2022
Создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах