BRANDSHOP
Разработка кроссплатформенного мобильного приложения для мультибрендового магазина BRANDSHOP
UX/UI
Mobile
E-commerce
Мультибрендовый магазин мужской, женской и детской одежды. На данный момент в Москве открыты три магазина в центре города, которые предлагают продукцию более 100 брендов. Также для удобства покупателей действует интернет-магазин
Заказчик
Задачи и цели проекта
Дать лояльным покупателям новый канал для удобного шопинга — чтобы совершать регулярные покупки, не нужно каждый раз заходить в браузер.
Дать качественный продукт новой аудитории, которая привыкла пользоваться именно приложениями.
Сократить расстояние между брендом и покупателем — дать возможность покупателям быстро узнавать об акциях и новых предложениях.
Компания BRANDSHOP работает с 2008 года, за это время у бренда сформировалась своя широкая лояльная аудитория, интересы которой являются основным ориентиром в развитии компании. Раньше клиенты BRANDSHOP могли покупать товары только в офлайн или через интернет-магазин. Но так как для многих покупателей сейчас привычнее и комфортнее общаться с брендами в смартфоне, от них начали поступать пожелания о выпуске мобильного приложения.
Поэтому команда BRANDSHOP обратилась в Userstory, чтобы совместно разработать мобильное приложение.
Решение
Совместно с командой заказчика мы разработали кроссплатформенное мобильное приложение, которое обеспечивает лучший пользовательский опыт.
Открывает новые возможности для покупателей
Удобно пользоваться на любой операционной системе
Благодаря использованию платформы Flutter мы создали производительное приложение с плавной анимацией и качественным пользовательским опытом. Покупатели видят универсальные привычные элементы интерфейса, что делает использование приложения интуитивно понятным.

Свободно перемещаться из одного канала коммуникации с брендом в другой
Разработанное мобильное приложение стало частью омниканальной платформы BRANDSHOP. Поэтому те, кто привык покупать в разных каналах в зависимости от контекста, могут удобно перемещаться между каналами коммуникации с брендом, включая офлайн. Например, покупатель может добавить товар в свой вишлист, дождаться акции, посмотреть наличие своего размера в конкретном магазине и приехать на примерку.
Получать
рекомендации
по покупкам
В карточке товара покупателю предлагается подборка рекомендаций, сформированная на основании его истории просмотров и покупок. Покупатель сразу узнает об интересных товарах и экономит время на поиске.
Составлять
свой вишлист покупок
Покупатель может добавлять понравившиеся товары в Избранное и планировать свои заказы, или дождаться, когда появится акция на понравившийся товар.

Вовремя узнавать об акциях и специальных предложениях
С помощью пуш-уведомлений пользователи узнают о предстоящих акциях и совершают выгодные покупки.

Результаты
Покупатели получили удобный инструмент для совершения покупок, а бизнес — новый инструмент для продаж и роста лояльности покупателей. Благодаря выбору в пользу кроссплатформенной технологии заказчик получил возможность сэкономить на разработке и поддержке. Приложение включает в себя все необходимые функции, при этом его скорость работы и опыт использования такие же, как у нативных приложений.
В настоящий момент мобильное приложение готовится к релизу, поэтому количественные показатели пока не доступны.