Целевые группы
 
1/14
«Хорошие юзабилисты прежде всего думают о людях.
Они переживают, если узнают, что их клиенты испытывают неудобства при использовании продукта, и стремятся исправить это. Более того, хорошие юзабилисты не забывают
о том, что на пути к улучшению жизни людей они должны также преследовать четко обозначенные бизнес-цели»
Аль Рушдан Тарик, проектировщик прототипов
в лаборатории RED компании Manulife
Конкретный человек с конкретными персональными данными, предпочтениями, проблемами и запросами
к качеству продукта/сервиса/контента.
Пользователь
Построение гипотез
Метод мозгового штурма
Шаблон для описания целевых групп
1. Название целевых групп
2. Контекст использования продукта
3. Бэкграунд пользователя
4. Проблемы пользователя
5. Как продукт позволит эти проблемы решить
6. Целевое действие