Как сегодня развивать свой E-com и расширять аудиторию покупателей в России
Конференция
Разработка и внедрение информационных систем
IT-партнер в построении и развитии бизнеса и каналов продаж в интернете
Формат
Закрытое офлайн-мероприятие
Аудитория
Генеральные и IT-директора, директора по развитию бизнеса, коммерческие директора, директора по маркетингу, руководители e-commerce, технические директора, директора по цифровизации, директора по цифровой трансформации.
21 апреля (чт) в 19:00
4 часа
Государственная публичная научно-техническая библиотека России, ул. 3-я Хорошевская, 17, г. Москва.
до 50 чел. (Офлайн)
Российский рынок активно претерпевает изменения:

  • Разрываются цепочки поставок.
  • Традиционные каналы коммуникации с потребителями недоступны.
  • Зарубежные бренды теряют позиции: кто-то по своей инициативе, кто-то — из-за курсов валют и проблем с логистикой.
  • Производители, ориентированные на внутренний рынок, получают возможность значительно расширить клиентскую базу и занять новые ниши.

В этом состоянии «шторма», чтобы не остаться за бортом, важно находить и принимать эффективные решения.

21 апреля на конференции мы обсудим текущие реалии с представителями брендов и компаний, непосредственными участниками событий. Поделимся опытом принятия решений в нетривиальной ситуации. Поможем сосредоточиться на изменениях и найти ответ на вопрос: как использовать современные E-commerce-инструменты и диджитал-маркетинг в новых условиях.
Спикеры и темы выступлений
Тема уточняется
Генеральный директор
Станислав Елисеев
Userstory
Тема уточняется
Руководитель бизнес-юнитов “CRM-маркетинга” и “Маркетплейсов"
Тамара Машницкая
ZV.Digital
Эксперты бизнес-дискуссии
Руководитель бизнес-юнитов “CRM-маркетинга” и “Маркетплейсов"
Тамара Машницкая
ZV.Digital
Директор электронной коммерции
Виолетта Минина
Natura Siberica
Организатор, драйвер e-commerce community
Ирина Поддубная
E-com weekend
Модератор конференции
Станислав Елисеев
Директор компании Userstory
Участники
Расписание
19:00 - 19:20
Сбор гостей. Приветственный кофе-брейк.
19:20 - 20:35
Приветственное слово и выступления спикеров.
20:35 - 20:45
Перерыв.
20:45 - 21:30
Бизнес-дискуссия.
21:30 - 23:00
Фуршет и свободное общение.
Не забудьте зарегистрироваться!
7 апреля (чт) в 19:00 (МСК)
Регистрация на мероприятие для офлайн и онлайн-участия является обязательной
Что такое Цифровой директор?
Это медиапроект компаний НТР и Userstory, в рамках которого мы регулярно проводим офлайн и онлайн-мероприятия, вебинары и бизнес-дискуссии. Это клуб для живого общения представителей бизнеса, цифровых директоров и специалистов IT-компаний. Эксперты делятся реальными кейсами и прикладными знаниями из своей практики, а не рассказывают о теории. Более 50% каждого мероприятия занимает бизнес-дискуссия, где участники могут получить ответы от экспертов на волнующие вопросы. Общение проходит в формате диалога, а не скучной лекции.
Соорганизатором данной конференции является Государственная публичная научно-техническая библиотека России
В наших мероприятиях принимали участие
Разработка и внедрение информационных систем:
Машинное обучение
Комплексные мультиплатформенные системы и приложения
Высоконагруженные системы
Системы видеоаналитики, распознавания и классификации изображений
Делаем жизнь пользователей лучше при помощи цифровых технологий.
Разрабатываем цифровые сервисы
Создаем решения для e-commerce
Проектируем пользовательский опыт и оригинальные интерфейсы
Делаем веб-сайты, мобильные приложения, умные чат-боты
Наши мероприятия имеют две уникальных особенности:
Предмет обсуждения всегда базируется на реальных кейсах.
Каждый раз не менее 50% мероприятия занимает дискуссия.
Что мы даем участникам: соединяем людей от бизнеса с цифровыми директорами. Рассказываем не о теории и гипотезах, а о том, что в действительности произошло. Это реальные кейсы от реальных руководителей, которые делятся своими выводами и инсайтами. Важная часть любого события — полноценная дискуссия, на которую уходит не меньше времени, чем на сами доклады. Участники могут задавать вопросы в рамках обозначенных тем и получать ответы от экспертов в своих областях.
1
2
Организаторы медиапроекта

Остались вопросы?