IT-интегратор и разработчик решений для электронной коммерции. Создаем лучший пользовательский опыт в цифровых продуктах, проектируем Customer Experience, внедряем CRM, CDP и системы лояльности.
200+
лучших сотрудников
оперативно готовы подключиться к вашим задачам
16 лет
развиваем IT-рынок
и создаем лучший пользовательский опыт в E-commerce и сервисах
Когда мы можем быть полезны
Когда необходимо подобрать платформу под конкретную задачу
Когда нет опыта интеграции CDP у штатных сотрудников
Когда необходимо продумать полную архитектуру обмена данными
Когда надо сделать срочно, а свои разработчики заняты
Работаем с крупнейшими платформами, предоставляющими комплекс автоматизации маркетинга. Если у вас другая CDP, разберемся в ее документации.
Какие CDP-платформы интегрируем
Формируем бизнес-требования к интеграции, пишем техническое задание
Изучает документацию и API, проектируем взаимодействие интегрируемых систем.
Интегрируем, тестируем полноту и корректность передачи данных
Решаем вместе с вами бизнес-задачу, а не просто «делаем код». Понимаем, зачем необходимо внедрить CDP и каким должен быть результат. Можем проконсультировать по стратегии имплементации CDP и ожидаемому бизнес-эффекту от внедрения.
Специализируемся на создании пользовательского опыта в электронной коммерции. 15 лет улучшаем пользовательский опыт в цифровых сервисах и приложениях, сопровождаем интеграции и разработку.
Плотно взаимодействуем с вендорами, берем коммуникацию и решение производственных вопросов на себя. Это значительно ускоряет time-to-market, снимает задержки трехсторонней коммуникации.
Примеры интеграций
месяца заняла интеграция с системой Mindbox
2
Cделали интеграцию с рекомендательной системой Mindbox во всех основных разделах. Она позволяет давать рекомендации покупателю, близкие к его интересам и запросам, и благодаря этому сократить путь до товара, который ему подойдет. Интеграция заняла 2 месяца.
CRM-модуль Loymax предназначен для взаимодействия с большим потоком розничных покупателей, помогает сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с каждым из них. Теперь «Красный Яр» может давать преференции отдельным категориям покупателей — например, предлагать скидку 5% на все товары именинникам октября. Кроме мобильного приложения и личного кабинета сайта для информирования покупателей теперь можно использовать такие каналы оповещения, как смс, push, email и т. д.
1.5
месяца заняла интеграция с системой Loymax
Была произведена интеграция с системой автоматизации программ лояльности Loymax, которая позволяет сегментировать клиентов, изучать их поведение и выстраивать персональное взаимодействие с возможностью гибкого управления маркетинговыми акциями от формирования условий до управления приоритетами и изменениями в режиме реального времени.
1
месяц заняла интеграция с системой Loymax
Нас рекомендуют
Команда Userstory в сжатые сроки помогла «Перекрестку» разработать интернет-магазин и выпустить релиз вовремя. Коммуникация по задачам была быстрой и эффективной. Все наши пожелания по организации процесса учтены. Требования к качеству программного кода соблюдены.
Сегодня наш сайт поддерживает единую омниканальную стратегию компании и помогает делать заказы тысячам клиентов.
"
Руководитель направления развития веб-приложения Перекрёсток.Online
Андрей Носов
За годы совместной работы компания Userstory зарекомендовала себя ответственным партнером, готовым не только качественно выполнять поставленные задачи, но и постоянно слышать заказчика. А также, что немаловажно, предлагать свои идеи и решения, становящиеся частью развития наших проектов. Отдельно хочется отметить глубокое понимание процессов по кибербезопасности, а также грамотную работу команд, которые отлично справляются с большим количеством задач и объемом информации.
"
Руководитель программы Kaspersky Cybersecurity Awareness
Вячеслав Борилин
Мы благодарны компании Userstory за то, что она предлагает лучшие решения для нашего бизнеса. Userstory является надёжным партнёром нашей компании, помогает регулярно внедрять новые функции. Мы рекомендуем компанию как профессионалов в UX-исследованиях и проектировании.
"
Генеральный директор компании Telebreeze
Николай Песегов
«Перед компанией стояла цель — сделать максимально удобный для наших клиентов mobile-first сайт, с учетом высокой доли мобильных устройств (выше, чем в среднем по рынку).
Также необходимо было обновить код и освежить дизайн мобильных приложений, с учетом нового функционала, который мы планировали внедрить.
Первым шагом стал выбор правильного подрядчика, который смог бы оперативно решать все задачи по изменениям. После проведения тендера и подписания контракта с нашими партнерами, компанией Userstory, мы приступили к проработке макетов — с учетом покупательского опыта во время всплеска запросов в аптечном сегменте в марте 2020 года.
К осени мы получили обновленный сайт с улучшенным функционалом. И, как показали цифры за сентябрь и октябрь, все было не зря. Рост конверсии, среднего чека и общего объема продаж при сравнительно одинаковом уровне трафика (если сравнивать март и октябрь) подтверждают, что изменения принесли прирост прибыли с сайта.
С уверенностью могу сказать, что команда справилась с поставленными задачами. Но мы на этом останавливаться не собираемся, впереди еще много интересных задумок"