SUPER BRANDS
Разработка B2B-приложения для закупщиков одежды, обуви и аксессуаров для ритейлера Super Brands
E-commerce
Цифровые сервисы
Super Brands – это поставщик товаров мировых брендов для предприятий розничной торговли. Ассортимент компании включает одежду и обувь для детей и взрослых, аксессуары для путешествий, занятий различными видами активного отдыха и спорта. Super Brands – эксклюзивный представитель многих мировых брендов одежды и обуви на российском рынке.
Заказчик
Компания Super Brands сотрудничает с крупными розничными сетями, известными универмагами и ведущими онлайн-магазинами. Среди партнеров Super Brands: Lamoda, Ozon, Wildberries, Stockmann, ГУМ, Bosco, ХЦ, Mothercare и многие другие.
Цель проекта
Автоматизировать процесс закупок.
Обеспечить документооборот с партнерами через приложение.
Собирать предзаказы партнеров и прогнозировать объем закупок по сезонам.
Разработать frontend-приложение для электронной коммерции в B2B-сегменте.
Решение
Совместно с командой заказчика мы разработали цифровой сервис в виде SPA для взаимодействия с партнерами-предприятиями розничной торговли.
Мы усилили команду заказчика фронтенд-разработчиками и менеджером, разработали frontend-часть решения по дизайну заказчика и провели интеграцию с backend.

Как это работает?
Партнер Super Brands авторизуется в системе и получает доступ ко всем каталогам компании. Он может выбрать нужные коллекции, конкретные позиции и размеры в необходимом количестве и оставить предзаказ. Он видит стоимость заказа и сроки поставки.
Далее система формирует документы для оплаты.
После оплаты в назначенный срок магазин получает свой заказ, и товары поступают на полки.

Преимущества SPA-решения
Быстрая скорость работы
Основной объем данных загружается за первую сессию, а при действиях пользователя вместо полной перезагрузки страницы подгружаются только необходимые элементы, что существенно экономит время пользователя.

При отображении большого количества позиций на одном экране также подгружаются только те, которые отображаются в настоящий момент. Скрытая часть списка подгружается после отображения. Данная технология называется LazyLoad.


Эффект бесшовной работы
При работе с приложением клиент не чувствует существенных задержек и перезагрузок. Необходимые элементы подгружаются динамически без обновления всей страницы незаметно для пользователя. Например, если поменялось наличие товара, то клиент увидит это изменение без дополнительной перезагрузки страницы.

Разработанное решение открывает возможности
Автоматизировать работу с партнерами
Все операции, которые раньше совершались в ручном режиме (формирование и оформление заказа, выставление документов), можно удобно выполнять в веб-приложении.

Снять ограничение по количеству партнеров
Отсутствие цифровой площадки для работы с партнерами усложняло взаимодействие с ними и требовало больше ресурсов. Разработанный сервис решает эту проблему и открывает возможности по подключению неограниченного количества новых партнеров.

Работать быстрее
Заказчики могут без дополнительной коммуникации с поставщиком оставить свои заявки на товары в системе и отслеживать их. А перевод документооборота в систему также существенно экономит время.

Исключить риски ошибок
При ручном режиме обработки заявок всегда присутствовал человеческий фактор, По этой причине могли теряться заказы, указываться неверные сроки доставки. При выборе в пользу автоматизированного решения такие ошибки исключаются.