«Перед компанией стояла цель — сделать максимально удобный для наших клиентов mobile-first сайт, с учетом высокой доли мобильных устройств (выше, чем в среднем по рынку).
Также необходимо было обновить код и освежить дизайн мобильных приложений, с учетом нового функционала, который мы планировали внедрить.
Первым шагом стал выбор правильного подрядчика, который смог бы оперативно решать все задачи по изменениям. После проведения тендера и подписания контракта с нашими партнерами, компанией Userstory, мы приступили к проработке макетов — с учетом покупательского опыта во время всплеска запросов в аптечном сегменте в марте 2020 года.
К осени мы получили обновленный сайт с улучшенным функционалом. И, как показали цифры за сентябрь и октябрь, все было не зря. Рост конверсии, среднего чека и общего объема продаж при сравнительно одинаковом уровне трафика (если сравнивать март и октябрь) подтверждают, что изменения принесли прирост прибыли с сайта
С уверенностью могу сказать, что команда справилась с поставленными задачами. Но мы на этом останавливаться не собираемся, впереди еще много интересных задумок».